Школа интернет-бизнеса
Среда, 18.09.2024, 01:27
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта




Форма входа



Реклама




Контент для сайта. Бесплатно
"Почему Одни Сайты Имеют Хорошую Посещаемость, а Другие Не Имеют Ее Вообще?"
Что привлекает и удерживает посетителей на Вашем сайте? Хорошее содержание! Содержание или по научному - контент – это ключевой элемент. Хороший контент – ключ к успешной раскрутке сайта. Никакие прибамбасы и навороты в мире не привлекают аудиторию так, как полезная информация. Спросите себя: почему посетители должны оставаться на Вашем сайте? Что они ищут? Что им нужно? Что удерживает их здесь, после того как они сюда зашли? Вы должны рассказать свою историю о том, что удерживает заинтересованность посетителей и заставляет их вернуться еще и еще раз. Привлекайте посетителей.

1. Привести посетителей на свой сайт с помощью раскрутки и других традиционных маркетинговых методов. По мере того, как Вы увеличиваете свою видимость т.е. Вас становится все легче найти, все больше посетителей зайдут к Вам поинтересоваться – вокруг чего поднято столько шума? Удерживайте посетителей.

2. Сохранение посетителей. Если Вы обеспечиваете своих посетителей качественной информацией, которую легко получить, значит они находят, то что ищут. Не давайте им повода уйти с Вашего сайта. Хорошее качество контента означает довольных посетителей, а с достаточным количеством таких довольных посетителей Вы станете авторитетом в своей тематике. Иметь сайт с авторитетной репутацией означает иметь хорошее ранжирование поисковыми системами. Знайте свою аудиторию.

Итак, если Вам удалось привлечь посетителей на свой сайт, они вернутся к Вам снова.

Первое, что Вам нужно – понимать собственную аудиторию. Кто есть те, кого Вы пытаетесь привлечь? Создавая свои странички, помните о них. Хотите ли Вы получить узкую аудиторию, или Вы адресуете свой сайт всем уровням читателей? Если Вы являетесь профессиональным консультантом судостроению и ориентируетесь только на серьезную аудиторию судостроителей, Вы должны придерживаться на своем сайте сугубо технических дискуссий. Однако, если Вы действительно хотите поделиться удовольствием от судостроения с широкой аудиторией, Вы можете общаться со своими посетителями более вольным тоном, предоставляя новичкам этого дела информацию, которая поможет им стать настоящим мастером дела, коим являетесь Вы. Вашим посетителям должно быть интересно у вас.

Итак, информацией какого типа нужно обеспечить посетителей? Например, с помощью сайта Вы собираетесь продавать книги, посвященные кулинарии. Значит у Вас на сайте будет список названий книг, форма заказа и контактная информация. Все, кто кроме Вас продает книги по кулинарии, имеют аналогичные страницы. Как Вам подняться над толпой? Каким образом Вам четко позиционировать Ваш сайт в качестве сайта, продающего книги по кулинарии?

Пишите статьи Один из приемов, которым Вы можете достичь хорошего эффекта, является написание статей на тему, которой посвящен Ваш сайт. В конце концов, кто лучше Вас знает о кулинарии и книгах по кулинарии? Этот прием не только даст Вашим посетителям повод вернуться на Ваш сайт, но и расширит сферу влияния Вашего сайта. Существует множество вебсайтов, которые ищут авторитетную информацию, в частности по Вашей тематике. Найдите эти сайты и предложите им разместить Ваши статьи. Такой прием создаст “win-win” (взаимовыгодную) ситуацию: чужой вебсайт получит пользу от Ваших знаний, тогда как Вы приобретете авторитетную репутацию. Размещение ссылки на Ваш сайт с Вашей статьи на чужом сайте привлечет к Вам больше посетителей и повысит Ваш индекс цитирования. Сохранение архива статей, позволит Вам построить собственную базу знаний. В ответах посетителям Вы сможете ссылаться на этот архив. Люди, ищущие информацию относительно тем, о которых Вы написали, найдут ваши статьи в списке результатов поиска. Приидя к Вам на сайт единожды, они, вероятно, что-то купят, рассуждая следующим образом: раз Вы знаете так много о кулинарии, может быть Ваш сайт – то самое место, где стоит купить книги на эту тему?

Организуйте на своем сайте FAQ по кулинарии, тематических статьях, системе рейтинга книг, отзывах читателей, и другим связанным с кулинарией темам. Добавление такого рода информации даст посетителям больше поводов вернуться на Ваш сайт. Предлагайте бесплатные программы (утилиты), создайте форум. Начните подписку на рассылку, информирующую о новостях сайта, введите систему скидок на товары для подписчиков этой рассылки.

Каких результатов можно ожидать: Google страничное ранжирование (PageRank) Первичный пример того, как это работает – страничное ранжирование Google. Один из наиболее важных аспектов ранжирования для Google и прочих поисковых систем является хороший контент. Google хочет, чтобы пользователи поисковика находили то, что они ищут, т.е. успешный поисковый опыт своих пользователей. Ключевые слова, включенные в Ваш сайт играют важную роль; в конце концов, это термины, которые ищут Ваши потенциальные посетители. Теперь Вы имеете не только страницы в каталоге и информацию о заказе, но и глубокую обработку тем, затронутых в Ваших статьях, книжных обзорах и других материалах. Больше ключевых слов, размещенных на большем количестве страниц, дают Вам больше шансов соответствовать запросам потенциальных посетителей. Итак, можете ли Вы подняться над другими магазинами, торгующими книгами по кулинарии, в списках результатов поиска? Индекс цитирования – важная составляющая, которая позволит Вам быть выше среди остальных результатов поиска. Поисковики, которые обращают внимание на индекс цитирования, разместят Ваш сайт выше в списке результатов, если у Вас будет больше ссылок на Ваш сайт с других сайтов (особенно, если сайты тематические). Другими словами, если сайты клубов кулинаров и т.д. имеют ссылки на Ваш сайт, он будет выглядеть более авторитетным. Чем более авторитетным выглядит сайт с точки зрения. Google, оценивающего индекс цитирования, тем выше будет ранжирование сайта. В конце концов, все эти кулинарные веб сайты, ссылающиеся на Вас, демонстрируют то, что Вы знаете нечто важное. Это другая причина, по которой важно иметь материалы, опубликованные на других сайтах.

Поддержание хорошего контента – стимул для Ваших посетителей исследовать сайт глубже и глубже. Потратьте время на грамотное построение вашего контента и Вы получите в результате хорошее ранжирование в поисковиках, а, следовательно, расширение аудитории.


Отключение правых кнопок мыши с выдачей сообщения
Поиск по сайту

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40












Статистика

Счетчик тИЦ и PR

Besucherzahler sexy Russian and Ukraine brides looking for men
счетчик посещений

Rambler's Top100


Copyright MyCorp © 2024